Объекты спорта, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников МБДОУ детский сад «Звёздочка» оборудованы и функционируют следующие объекты спорта, предназначенные для проведения занятий с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта спортаФункциональное назначение
1Физкультурный залФизкультурный зал предназначен для проведения утренней зарядки, занятий физической культурой с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, для проведения спортивных праздников, развлечений во всех возрастных группах, в том числе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, для проведения спортивных соревнований с участием родителей (законных представителей) воспитанников.
Физкультурный зал оснащен мебелью, соответствующей требований, установленным техническими регламентами.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, занятий физической культуры и спортивных соревнований используется музыкальное сопровождение. Всё это позволяет организовать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование.
2Спортивная площадкаНа территории МБДОУ детский сад «Звёздочка» располагается спортивная площадка, способствующая полноценному психическому развитию, укреплению здоровья ребенка и содействию всестороннего развития его личности. Спортивная площадка предназначена для проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, спортивных и подвижных игр, досуговых мероприятий, праздников с воспитанниками, в том числе с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ.
3Физкультурные уголкиВ группах оборудованы физкультурные уголки для проведения оздоровительно-профилактической работы с детьми в группе, в том числе с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ; развитие двигательной активности и физических качеств детей, расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности, формирование у детей, в том числе с детьми-инвалидами и детьми ОВЗ осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.